Блог MarketHelp.ru

Упаковка товаров для Маркетплейсов

Для различных Маркетплейсов существуют свои требования к упаковке товара, если придерживаться обобщенным правилам подготовки, представленным на этой странице, можно избежать потери времени и недоразумений.

Общие правила:

  • Упаковка должна надежно и плотно закрывать товар.
  • Упаковка имеет аккуратный вид, без повреждений, не мятая и чистая.
  • Упаковка не имеет маркировки или брендирования сторонними службами доставки.
  • Маркировка для Маркетплейса в свободном доступе, легко читается и плотно прилегает к упаковке.
  • Непрочная заводская упаковка дополнительно перепакована.
  • Товары, которые должны оставаться герметичными, не имеют подтеков и запахов.
  • Индивидуальную заводскую упаковку, если соответствует описанным выше требованиям, достаточно обернуть в пленку.
  • Все товары индивидуально проклеены маркировочными листами.

Товары в заводской упаковке:

  • Товар, состоящий из нескольких коробок, сложен в одну общую коробку.
  • Заводскую упаковку необходимо обернуть в белую стрейч-пленку.
  • Для дорогостоящих товаров, в сохранности которых вы сомневаетесь, лучше всего снять процесс упаковки.
  • Более хрупкую заводскую упаковку необходимо дополнительно обернуть в пупырчатую пленку.

Особенные случаи:

  • Хрупкие товары требуется обернуть в пупырчатую пленку и плотно упаковать в картонную коробку.
  • Жидкости в не стеклянной упаковке необходимо складывать в коробку.
  • Рассыпчатые товары дополнительно упаковать в герметичный пакет.
  • Мнущиеся большие товары (плакаты или карты) упаковываем в тубус.
  • Потенциально опасные товары необходимо упаковывать в вертикальном положении, крышкой к верху и маркировкой «Этой стороной вверх».
  • Товары для взрослых должны быть упакованы в непрозрачную пленку.